Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МАОУ СШ № 60 г. Липецка

 ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

 

 

 

 

 

Система наставничества педагогических работников


Наставничество

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.​


Нормативно-правовые документы


Федеральный уровень

Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации​ от 25 декабря 2019 года № Р-145 “Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 “О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций” (вместе с “Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися”)

Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 3273«Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста», в соответствии с методическими рекомендациями Министерства просвещения Российской Федерации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях. 


Региональный уровень

Приказ Управления образования и науки Липецкой области от 27.06.2022 № 935 «О внедрении системы (целевой модели) наставничества в Липецкой области»


Школьный уровень

 

 

 

 

 


 
         
Минпросвещения России Управление образования и науки Липецкой области

Департамент образования администрации г. Липецка

 Персональные данные Дети Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области
         
       
Портал государственных услуг Российской Федерации
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Центр мониторинга и оценки качества образования Липецкой области Президентская библиотека Единое окно доступа к информационным ресурсам
         
       

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Российское образование федеральный портал Электронные дневники и журналы
  Всероссийская олимпиада школьников «Программа «Zaсобой» – выбор Вашего будущего» 
         

 

 
  Добровольцы Липецкой области  Проект "Здоровый регион"

Благотворительный фонд Сбербанка

"Вклад в будущее"